Итак. Внезапно сделалось полное описание правил на общечеловеческом. Засуньте, что ли, в отдельную тему. Хоть бы и во флудилке.
Сей есть наиболее полное, в меру скромных сил и возможностей, толкование истин на данный момент.
I. Истины
1. Всё возможно.
На данном форуме нет каких-либо определённых ограничений, сковывающих свободу действий игроков. Так же здесь нет невозможных событий и явлений.
И хоть творения Природы равновесны и безграничны в разнообразии своём, понятья разума людского, равно как и всякого другого существа, от самых глубин океанов и земных недр до самых дальних горизонтов и высот, всегда были и будут ограничены. Мы можем говорить о том, что "Солнце встаёт на востоке", но если завтра Солнцу или иным силам будет угодно, чтобы оно встало на западе -- всенепременно так и сбудется. Мы будем ошеломлены, не знать, что с этим делать, но по-сути всё что мы можем сказать своим "Солнце встаёт на востоке" -- это то, что так мы можем это наблюдать, что ранее иного не случалось, не важно, говорим мы о том что видели своими глазами, слышали ушами и чуяли иными органами чувств, или опираемся на какие-то иные тому доказательства.
(Розария де Клер, "Трактат о подлинной природе вещества")
2. Играем в Жизнь, Живём в Игру.
Данный форум не обязательно являет собой коллективную книгу, так же приветствуется некое единство персонажа и Игрока, максимально возможное вживание в роль и поглощённость игровым процессом.
Так же правила форума не накладывают каких-либо ограничений на стиль повествования.
3. Пусть частью #worldname станут лишь те, для кого #worldname стал частью сердца.
Любите форум и игровой мир, и воздастся вам. Кроме того, Алакрис не является полностью монополизированным миром, и не является чем-то неизменным.
Подобно тому, как IRL каждый может сделать открытие, создать изобретение или шедевр, или каким иным способом добавить в мир что-то своё, или и вовсе перевернуть всё с ног на голову(подобное уже случалось), каждый может стать частью Алакриса, добавить сюда то, чего здесь раньше не было, "расширить границы горизонта".
4. #worldname для всех.
Вне зависимости от политических и религиозных взглядов, цвета кожи, возраста, национальности, физических и интеллектуальных данных, двери данного форума и игрового мира открыты для каждого.
5. Все равны - и гость, и Куратор.
Мир, труд, жвачка, мировой социализм и отсутствие злых вахтёров. Вперёд к светлому будущему, товагищи!
_______________________________________________________
II. Законы
1. Три луча на ответ.
Игровой ответ пишется в течении трёх земных суток, в противном случае очередь пропускается.
2. Не живший луну - почти мертвец.
Не ответил в течении месяца, считай, что внезапно телепортировался в неизвестном направлении по неизвестным причинам.
3. У кошки девять жизней.
Здесь можно воскресать! Правда-правда.
"Однажды некий последователь культа Краах подошёл к священнослужителю с вопросом:
-- Я искренний и верных почитатель Краах, великого бобра, кальмара и ондатры, единого в трёх лицах. Но ничего с собой не могу поделать, всё верю в то, что после смерти мы перемещаемся в другое тело, в зависимости от того, что делали при жизни. Так допускает ли Краах подобные воззрения?
-- Успокойся, о последователь великого. Если Краах, бобру, кальмару и ондатре, единому в трёх лицах будет угодно -- родишься ты хоть десять раз, хоть тысячи и тысячи. Не будет -- не родишься.
Так ответил мудрец."
(Малое собрание притч и заклинаний культа Краах, бобра, кальмара и ондатры, единого в трёх лицах)
4. Валар моргулис.
А ещё вас могут побить. Сильно, больно и без вашего на то согласия. Иногда с летальным исходом. Но... (см. предыдущий пункт)
"Положим, будет существовать в тварном мире существо, бессмертное не только лишь духом, но плотью. И если не только старость, но и сталь, огонь и всякие другие явления не станут причинять ему вред, то не поднимутся ли волнения среди прочих? Не станут ли переживать, как бы это существо не замыслило чего дурного, не попытаются ли отправить его в вечное заточение? Не захотят ли разгадать в чём его секрет, не будут ли ставить над ним бесчисленные опыты, дабы выяснить великую тайну и природу такого бессмертия?"
(Розария де Клер, "13 причин невозможности создания lapis philosophorum на данном этапе развития")
5. Не рвать страницы, не чёркать строки. Не повторять своих ошибок - в вашей власти.
Исправлять и удалять написанные вами сообщения -- как минимум может быть не красиво. Читайте и обдумывайте то, о чём вы пишите ДО того, как нажать кнопку отправить.
III. Порядки
1. Блаженны новые звёзды, ни разу не бывшие в мирах. Их надо любить и учить, они - святое.
Любить, кормить и не обижать новых игроков. Терпение воздаётся.
2. Всё в этом мире имеет какое-то своё, особое имя, а зачастую и не одно. Имена даются.
Ваш никнейм может не соответствовать вашему игровому имени.
3. Увеселение скучающих - дело рук самих скучающих. Но спросить совет можно.
В данной игре нет каких-то специально обученный гейм-мастеров, устраивающих некое веселье для тех, кому нечем заняться.
Придумывайте сюжеты и кооперируйтесь в группы самостоятельно, хотя возможность задать пару вопросов никто не отменял.
4. Нет кукловодов и нет кукол. Всё - единый механизм.
См. предыдущий пункт. Или я неверно его истолковал?
5. Не стоит ворошить мёртвые души... Умершие уже или никогда не существовавшие до этого.
Это -- далеко не первый форум. Но кто старое помянет, тот сам дурак.
6. Читерство не классифицируется как читерство, ежели оно применимо всеми.
7. Совесть и честность - единственное, на чём тут всё стоит и держится.
Соблюдение свободы воли и свободы самовыражения каждого игрока является важнейшей составляющей данного сообщества с момента его основания.
Так что ведите себя хорошо, уважайте себя, собеседника, партнёров по игре, администрацию, её труд(основанный на чистом энтузиазме без каких-либо корыстных побуждений). Мир, любовь, linux, магия дружбы и ми-ми-ми.
IV. Равновесие сил
Однако некие ограничения возможностей всё-таки имеются. Так интересней. И так исторически сложилось.
1. Течение времени никому не подвластно.
Никакой вам хрономагии. Разве что чуть-чуть.
2. Никто не может знать, что на самом деле на уме у другого - лишь догадываться. Иногда верно.
Телепатия Шрёддингера. Она есть и её нет одновременно. См. пункт 6.
На самом деле мысленный эксперимент с бедным котом иллюстрирует несколько другое. В любом случае, я не слишком одобряю издевательство над животными. Особенно над котами. Пусть даже мысленное и проведённое великими физиками.
3. Заставлять других делать то, что хочется самому - мастерство.
Никаких вам гипнозов и ментальной магии(разве что чуть-чуть, попытаться кого-то усыпить, наверное, всё же можно). Use your brains, Luke!
4. Умеющий читать услышит и курсив.
Однако ни одно правило не оградит вас окончательно от того, что всё вами написанное может быть использовано против вас. (см. пункт 6)
5. Мы все здесь состоим не из кости, плоти и крови, а из идей, мыслей и описаний.
Но всё равно описывайте всё происходящее как можно подробней. Забыли написать о том, что на вас есть штаны -- вас опередят и напишут, что их нет. И не было. Да и вообще, во избежание недоразумений.
6. Лучший способ защититься от телепатии - не расписывать свои мысли.
Если не хотите, чтобы о чём-то узнали другие -- не пишите этого вплоть до часа Х. Или попробуйте использовать тег hide.
7. Deus ex machina.
Помните, всякий решивший взорвать галактику имеет все шансы нарваться на ВНЕЗАПНОЕ вмешательство третьих сил. Ибо на каждый хитрый болт найдётся не менее хитрая гайка.
Dantalian Keth написал(а):Мне, как натуре последнее время и в будущем пацифистичной, в целом пренебречь, по крайней мере из соображений практики и боевого потенциала. Хотя это может быть весело. Местами. А другими местами - не очень.
Ты одмин, ты видишь скрытое под хайдом.
Так что соображений боевого потенциала быть не должно.
А у меня анкета всё-таки не пишетсо. Маленькое мироописание ещё, маленькое. Не за что зацепиться, не от чего оттолкнуться. Верней, можно вообще и без входящих данных. Но увы, некий герой порывался родиться уже дважды. А раз порывался -- значит, должон. В общем, ждём R.(W.).C. версии 3.0. Третья же? Да, вроде третья.