https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/19445.css
https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/14100.css

Alacris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alacris » Поляна » Таверна "Пристань хрустальных кораблей"


Таверна "Пристань хрустальных кораблей"

Сообщений 241 страница 250 из 287

241

Чё-то я не понял.

Про смерть - я свою мёртвую бабулю видел. Первой обнаружил. Лежала на коврике. Была местами фиолетовая. Потрогал - твёрдая. На глазах что-то чёрненькое, так и не поняла что это, навроде соринок. А рядом с ней телевизор работал, а в соседней ванной из крана шипела вода.
На этом смертельный опыт кончается.
А, ну если не считать умиравшего на моих глазах кота и попугайчика.

Я твой стих Styx кое-куда себе вконтактик запихала. Кажется, я в него влюбилась.
Но я ссыль оставил на стихи.ру. Вот.

0

242

Natalie Rivers написал(а):

Я твой стих Styx кое-куда себе вконтактик запихала.

Последний куплет вырежи. *и сам на стихире только что пофиксил*
Багфиксы, такие багфиксы.
К нему в ближайшее время полагается продолжение, да. Я, кажется, созрел.

Хотя ближайшее время — понятие тоже растяжимое, но... Уже начинаю что-то думать.

В продолжении эпопеи будет соблюдена странная размерность, сохранится чередование мужской и женской рифмы в перекрёстной рифмовке, а основу всего ляжет история об обретении Исидой ключа к тайнам вселенной.

Так же всё будет выложено в pdf, с эпиграфами, нормальным оформлением и т.д.

0

243

Сезонка.
Приход "Надобызапилитьролевушечку".

0

244

...

0

245

Однажды в параллельной вселенной #ролевая

- по сеттингу "Мир Солнца и Луны".
- разделение на две фракции: Люди и Звери, они же Дневные и Ночные, они же Солнечные и Лунные.
- фиксированная смена внутриигрового времени. Завязка фракций на времени внутриигровых суток.
- встроенные Хранители (а нужны?)
- конфликт: деление земных звёзд между двумя фракциями.
- из магии: спиритизм, стихии.
- локационка: Лес, Поле.

Свет:
Неопределимое понятие.

Тьма:
Не-свет.

Здесь и далее свет и тьма - с маленькой буквы. Эти понятия слишком основопологающи, чтобы, подобно взыванию к б-гу всуе, часто писать их как имена.

Солнце:
Испускает свет.

Звёзды:
Испускают свет.

День:
Сторона Солнца. Свет Дня светит Землю и делает видными все вещи Земли. Свет Солнца заслоняет собою Звёзды.

Ночь:
Сторона Звёзд. Там, где свет Солнца не достаёт. Скрывает во тьме все вещи Земли, но открывает свет Звёзд.

Луна:
Иногда испускает свет, иногда прячется во тьму. Темна - в свете, светла - во тьме. В Ночи становится светлым Солнцем, а в Дне - невидной Звездой.

Земля:
Дом Людей и Зверей, Лесов и Полей, Огня и Воды.

Ключевые понятия:
Свет
Тьма
Солнце
Луна
Звёзды
День
Ночь
Земля

0

246

>> суть разделения на Дневных и Ночных, зацепки Людей ко Дню, а Зверей к Ночи?

Люди:
- имеют голос.
- имеют слух.
- имеют глаза (только солнечный и лунный свет)
- имеют ноги.
- имеют руки (добывают Огонь).
Нуждаются в Воде, Огне и Солнце. Питаются растительной и животной пищей.
Боятся Тьмы и Зверей во Тьме, защищаются от обоих Огнём.

Звери:
- имеют голос.
- имеют слух.
- имеют глаза (свет звёзд и лунный свет)
- имеют ноги.
- не имеют рук (не могут добывать Огонь)
Нуждаются в Воде. Питаются растительной, животной пищей и людским мясом.
Боятся Огня.

Деревья:
- имеют глаза (солнечный, лунный и звёздный свет).
- имеют слух.
- не имеют рук, ног (прикованы к Земле), голоса (не могут говорить с Дневными Людьми, могут с некоторыми животными).
Нуждаются в Воде и Солнце.
Боятся Огня.

Стихии (Фире и Исе; Акве Эрде Айре)
- имеют глаза (видят всё)
- имеют слух (слышат только сказанное им)
- имеют ноги (идут на зов)

0

247

Мортис
Фортис

...

Красный - Кровь (жизнь для Людей и Зверей, исцеление)
Жёлтый - ?
Зелёный - ?
Синий - ?
Фиолетовый - Видение звёздного света (для Людей)

Белый - (Всезрение)
Серый - ?
Чёрный - (Незримость)

Голубой
Оранжевый

Золото
Серебро
Медь
Железо

Рубин
Цитрин
Изумруд
Сапфир
Аметист
Топаз
Янтарь

0

248

1. Адрес проекта:
Тема с набросками:

2. Тематика:
Нечто смешанное и неопределимое, с уклоном, пожалуй, в фэнтези (описание в 5 пункте)

3. Платформа:
Rusff (во всех прочих от Mybb пару лет назад разочаровался, а другие просто не освоил, хотя было бы интересно попробовать uCoz или Borda, если кто это умеет)

4. Требования к должностному лицу:
Живительность пинков и моральная поддержка. Уклон идей и мыслей в сторону предполагаемого жанра. Заинтересованность, собственно.

5. Дополнительно:
О мире:

От автора:
Не ролевил около двух лет, потому, возможно, слегка отстал от жизни. До того играл четыре года, в местах собственного производства, всё эльфымагия. Касательно места: вышел маленький уголок (~10 человек максимум), но очень уютный и памятный для доброй половины присутствовавших. Касательно себя: разношёрстностью отыгрываемых ролей не отличался, но брал по несколько персов. Посты варьировались от пятнадцати строк до двух вордовских листов (чаще первое, простынки очень недолюбливаю), темп - от трёх в день до одного в неделю, с сезонными спадами до одного в месяц. Чего и там желаю.

...

О мире:

- Название
Мир Солнца и Луны (МСЛ)

- Система
Локационка, фиксированная временная система, завязка на форумном функционале.

- Мастеринг
Пассив со стороны Админа-создателя в плане постов, влияние на развитие событий косвенное через функционал форума.

- Рейтинг
На отыргыш межполовых отношений как таковых и кровавокишочных сцен не рассчитан совершенно.

- Ключевые идеи организации
Использование форумного функционала и древних традиций ФРИ в качестве

- Ключевые идеи сюжета
Противостояние двух фракций, основанный на разделе волшебного ресурса в стремлении самим стать круче - единчно по отдельности и всей фракцией - и переделе мира из-за несоответствия оптимальных условий жизни. - #суть

Разделение на две т.н. фракции: Людей и Зверей, Дневных и Ночных. Такие себе две расы.
Люди живут под Солнцем при свете Дня. Ночь скрывает от Людей Землю.
Звери живут в Ночи, при свете Звёзд.

- Звери

Птицы:
- глаза (лунный + солнечный / звёздный свет)
- слух.
- голос (язык птиц).
- крылья.
- примитивные руки (физиологически: могут использовать ноги, чтобы что-то взять, унести или сделать что-то примитивное)
- не имеют ног (условно; ноги конечно есть, но для передвижения птицы используют таки крылья)
Небесные дети. Любят и День, и Ночь, но живут на одной стороне: в зависимости от породы. (соответственно, Сова живут в Ночи, а такие птицы как Голубь или Воробей - на стороне Солнца. Ночным может быть Ворон.)

Рептилии:
- глаза (лунный + солнечный / звёздный свет)
- слух.
- голос. (язык змей)
- ноги.
Дети Земли. Родственники Воды.

Как играть в этом безобразии:
Я представляю себе, кроме разборок на один на один на тему ресурсов, массовых охот двух фракций друг на друга, трепетного ожидания рассвета / заката или тревоги перед ними же, абсурдные диалоги в стиле Алисы, философские рассуждалочки и игру слов. Я представляю себе, кроме ярких и необычных вариаций на тему человека, образных зверей с запахом какой-нибудь сказки или мифа и их вполне ожидаемого скрещения - оборотней (не прописывая специально эту тему и оставляя игрокам её на самостоятельное видение), персонажей вроде прекрасной девушки-дерева, вечностранствующего по миру ветра или говорящего гриба. Собственно, я нигде такого даже не надеюсь найти - оттого оно оригинально, и его стоило бы создать: но хочется как отдельную площадку а не маленькую тему на каком-нибудь кроссфоруме, конечно. И хотелось бы компани на это дело - а жанр выходит словно бы слишком артхаусным, рассчитанным чуть менее чем на три с половиной анонимуса (ваш скромный автор такого мнения).

0

249

1. Адрес проекта:
Тема с набросками: https://alacris.rusff.me/

2. Тематика:
Фентези-сказка

3. Платформа:
Rusff (во всех прочих от Mybb пару лет назад разочаровался, а другие просто не освоил, хотя было бы интересно попробовать uCoz или Borda, если кто это умеет)

4. Требования к должностному лицу:
Ищу заинтересованного для потенциально вероятного создания игры. Так как сеттинг слегка оригинален, нуждаюсь в ком-то, кто бы заверил одним своим наличием, что проект имеет вообще шанс на существование. Проще говоря, один не хочу тащить.
Ну а так: живительность пинков и моральная поддержка. Уклон идей и мыслей в сторону предполагаемого жанра. Заинтересованность в воплощении нижеприлагающегося, собственно.
Не помешает знание нынешнего форумного функционала, новых скриптов. Но не принципиально. В целом достаточно одного энтузиазма.

5. Дополнительно:

О мире и организации игры

Название, система, мастеринг, рейтинг:
- Мир Солнца и Луны (МСЛ)
- Локационка, фиксированная временная система, завязка на форумном функционале.
- На первых порах мастеринг - активный, с развитием - раздача соответствующих ролей всем желающим. В дальнейшем влияние Админа-создателя на сюжет косвенное через форумный функционал.
- На отыргыш межполовых отношений как таковых и кровавокишочных сцен не рассчитан совершенно.

Ключевые идеи сюжета:
Противостояние двух фракций, основанный на разделе волшебного ресурса в стремлении стать круче - самому для себя и во имя всей фракции - и переделе мира из-за несоответствия оптимальных условий жизни. - #суть

Люди живут под Солнцем при свете Дня. Ночь скрывает от Людей Землю.
Звери живут в Ночи. Ночь открывает для Зверей Звёзды и их свет.
Дни и Ночи тянутся долго.
Когда Звёзды светят с неба и Люди оказываются во тьме, Звери выходят из лесов и пещер, обнажают клыки и выпускают когти.
Чтобы в темноте увидеть Землю, Люди зажигают Огонь - и чтобы защититься от Зверей. Звери ненавидят и боятся Огонь, ибо Огнём не могут владеть - ибо Огонь может спалить их шкурку - ибо за ярким светом Огня перестают видеть Звёзды.
Свет Солнца слепит Зверей. Звери не любят День.
Ночью на небо выходит Луна. Зверям Луна светит дороги в траве. Людей Луна сводит с ума.
Люди не любят Ночь.
...
Есть Самоцветы - Звёзды, давно упавшие с неба. В них есть сила. В одной - элексир вечной жизни и молодости, в другой -  крылья птицы для тех, кто птицей не рождён.
Люди всегда хотели крылья - Люди всегда стремились в небо.
Люди всегда болели и старели - Люди всегда хотели оставаться вечномолодыми.
Но чем больше Самоцветов хранят Люди - тем сильнее становится Солнце, тем короче становится Ночь.
Звери собирают Самоцветы - хранят, защищают их от Людей, как остаток неба, как бывшие Звёзды - света которых они не знают и не заслуживают.

Как играть в этом безобразии:
Я представляю себе, кроме разборок на один на один на тему ресурсов, массовых охот двух фракций друг на друга, трепетного ожидания рассвета / заката или тревоги перед ними же, абсурдные диалоги в стиле Алисы, философские рассуждалочки и игру слов. Я представляю себе, кроме ярких и необычных вариаций на тему человека, всяческих разношёрстных зверей с запахом какой-нибудь сказки или мифа и их вполне ожидаемого скрещения - оборотней (не прописывая специально эту тему и оставляя игрокам её на самостоятельное видение), персонажей вроде прекрасной девушки-дерева, бесплотного ветра или говорящего гриба. Собственно, я нигде такого даже не надеюсь найти - оттого оно оригинально, и его стоило бы создать: но хочется как отдельную площадку а не маленькую тему на каком-нибудь кроссфоруме, конечно. И хотелось бы компани на это дело - а жанр выходит словно бы слишком артхаусным, рассчитанным чуть менее чем на три с половиной анонимуса (ваш скромный автор такого мнения).

От автора:
Не ролевил около двух лет, потому, возможно, слегка отстал от жизни. До того играл четыре года, в местах собственного производства, всё эльфымагия. Касательно места: вышел маленький уголок (~10 человек максимум), но очень уютный и памятный для доброй половины присутствовавших. Касательно себя: разношёрстностью отыгрываемых ролей не отличался, но брал по несколько персов. Посты варьировались от пятнадцати строк до двух вордовских листов (чаще первое, простынки очень недолюбливаю), темп - от трёх в день до одного в неделю, с сезонными спадами до одного в месяц. Чего и там желаю.

0

250

Как играть в этом безобразии:
Я представляю себе, кроме разборок на один на один на тему кто нашёл этот Самоцвет, массовых охот двух фракций друг на друга, трепетного ожидания рассвета / заката или тревоги перед ними же со стороны представителей - абсурдные диалоги в стиле Алисы, философские рассуждалочки и игру слов. Я представляю себе, кроме ярких и необычных вариаций на тему человека, всяческих разношёрстных зверей с запахом какой-нибудь сказки или мифа и их вполне ожидаемого скрещения - оборотней (не прописывая специально эту тему и оставляя игрокам её на самостоятельное видение), персонажей вроде прекрасной девушки-дерева, бесплотного ветра или говорящего гриба. Собственно, я нигде такого даже не надеюсь найти - оттого оно оригинально, и его стоило бы создать: но хочется как отдельную площадку а не маленькую тему на каком-нибудь кроссфоруме, конечно. И хотелось бы компани на это дело - а жанр выходит с учётом деталей курсивом словно бы слишком артхаусным, рассчитанным чуть менее чем на три с половиной анонимуса (ваш скромный автор такого мнения).

Ключевые идеи организации:
- Перемена времени суток строго фиксированная (неделя день / неделя ночь, к примеру). С возможностью, однако, влиять на неё внутрисюжетно.
- Анкет, по возмоности, не будет, либо они будут предельно краткими, либо они не выйдут дальше проверяющего.
- Наличие нескольких персонажей не возбраняется, но поощряется очень.

....

Люди:
- имеют голос.
- имеют слух.
- имеют глаза (только солнечный и лунный свет)
- имеют ноги.
- имеют руки (добывают Огонь).
Нуждаются в Воде, Огне и Солнце. Питаются растительной и животной пищей.
Боятся Тьмы и Зверей во Тьме, защищаются от обоих Огнём.

Звери:
- имеют голос.
- имеют слух.
- имеют глаза (свет звёзд и лунный свет)
- имеют ноги.
- не имеют рук (не могут добывать Огонь)
Нуждаются в Воде. Питаются растительной, животной пищей и людским мясом.
Боятся Огня.

Деревья:
- имеют глаза (солнечный, лунный и звёздный свет).
- имеют слух.
- не имеют рук, ног (прикованы к Земле), голоса (не могут говорить с Дневными Людьми, могут с некоторыми животными).
Нуждаются в Воде и Солнце.
Боятся Огня.

Стихии (Фире и Исе; Акве Эрде Айре)
- имеют глаза (видят всё)
- имеют слух (слышат только сказанное им)
- имеют ноги (идут на зов)

- Звери

Птицы:
- глаза (лунный + солнечный / звёздный свет)
- слух.
- голос (язык птиц).
- крылья.
- примитивные руки (физиологически: могут использовать ноги, чтобы что-то взять, унести или сделать что-то примитивное)
- не имеют ног (условно; ноги конечно есть, но для передвижения птицы используют таки крылья)
Небесные дети. Любят и День, и Ночь, но живут на одной стороне: в зависимости от породы. (соответственно, Сова живут в Ночи, а такие птицы как Голубь или Воробей - на стороне Солнца. Ночным может быть Ворон.)

Рептилии:
- глаза (лунный + солнечный / звёздный свет)
- слух.
- голос. (язык змей)
- ноги.
Дети Земли. Родственники Воды.

Всякий клан Зверей делится к тому же на несколько групп.

Птицы: Воробей, Синица, Соловей, Сорока, Ворон, Голубь, Стриж, Ласточка, Кукушка, Дятел, Фазан, Сова, Орёл, Стервятник, Сокол, Ястреб, Лебедь, Фламинго, Журавль, Буревестник, Альбатрос, Чайка.

Рептилии: Змея, Ящерица,

0


Вы здесь » Alacris » Поляна » Таверна "Пристань хрустальных кораблей"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно