https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/19445.css
https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/14100.css

Alacris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Мир Солнца и Луны - фениксы

Сообщений 11 страница 20 из 77

11

Мерешта написал(а):

ОК, не буду спорить  Тогда такой вопрос - строгая регулировка времени есть или всё свободно?

Да, и временная система. Я именно на ней хотела как-то попытаться построить сюжет... Не знала, как это будет выглядеть на практике, но представляла себе радужно; всю жизнь в нефиксированную игру играла, хотелось попробовать.

Мерешта написал(а):

В таком случае - что же именно изменилось, можешь рассказать?

Та-а-а-ак... Буду сейчас писать длиннопост =))

Таки пояснять и уточнять тот пост зефирный, мне так наверное и проще будет описать...
(на этом моменте можно пойти чайку заделать и форум обновить минимум через полчаса наверное)

+1

12

Natalie Rivers написал(а):

Да, и временная система. Я именно на ней хотела как-то попытаться построить сюжет... Не знала, как это будет выглядеть на практике, но представляла себе радужно; всю жизнь в нефиксированную игру играла, хотелось попробовать.

Вообще-то это может оказаться неудобно. Всё-таки если у кого-то временный затор, он может вдруг выпасть из сюжета. Да и все играют с разной скоростью... Или есть идеи, как это обойти? Ну ладно, побегу. =)

0

13

Ух ты... Да у нас тут загадочный молчаливый незнакомец.
Хотя это, наверное, Натали-2.

Отредактировано Мерешта (29.11.2015 17:13:18)

0

14

Люди живут под Солнцем при свете Дня. Ночь скрывает от Людей землю.
Звери живут в Ночи. Ночь открывает для Зверей Звёзды и их свет.
Дни и Ночи тянутся долго.

То есть вот мы пока имеем две категории персонажей, две т.н. "фракции" (мне не очень нравится слово, но нравится всё же больше, чем многие другие Оо). Это Люди и Звери.
Вот здесь я и видел временную систему. Реальную неделю длится, например, игровая ночь, следующую реальную неделю - игровой день, а от времени суток зависят возможности персонажей. Днём плюшки перепадают людям, ночью - зверям, в свою очередь противоположной фракции перепадают неплюшки...

Когда Звёзды светят с неба и Люди оказываются во тьме, Звери выходят из лесов и пещер, обнажают клыки и выпускают когти.

Свет Солнца слепит Зверей. Звери не любят День.

Таким образом, сюжет можно раскрутить на поочерёдной охоте этих фракций друг на друга. Сначала волки гоняют людей, потом люди гоняют волков, условно говоря. Это звучит просто и банально, но я у себя в воображении погони и драки рисовал фееричные...
Причина, их мотивирующая на конфликт - наверное, та, во-первых, что так длилось из поколения в поколение с обоих сторон, сыны продолжают ремесло дедов, волчата мстят за убитую волчицу-мать. Мы не похожи на них, они не похожи на нас, и всё такое. Во-вторых, вот эта:

Есть Самоцветы - Звёзды, давно упавшие с неба. В них есть сила. В одной - элексир вечной жизни и молодости, в другой -  крылья птицы для тех, кто птицей не рождён.
Люди всегда хотели крылья - Люди всегда стремились в небо.
Люди всегда болели и старели - Люди всегда хотели оставаться вечномолодыми.
Но Звери считают Самоцветы своим достоянием.
Звери собирают Самоцветы - хранят, защищают их от Людей, как остаток неба, как бывшие Звёзды - света которых они не знают и не заслуживают.

Это как раз Айлайские звёзды, там в теме о них что-то написано, перекочевавшая из прошлых моих фентези-миров в МСЛ. И в контексте МСЛ я их предпочту называть именно как Звёзды, Камни, Самоцветы (с большой буквы, чтобы не путать XDD).

В чём собственно конфликт... Ну, люди за волшебные силы готовы будут проливать кровь и всячески разрушать звериный уклад жизни, люди зверей за людей (XDD) не считают.
Звери же одновременно мстят, одновременно защищаются, и при этом верят, что Камни связаны напрямую со звёздным небом, а значит с ночным небом, а если с ночью - то значит и непосредственно с ними самими. Поэтому собирают, забирают, надёжно хранят и ревностно оберегают свои "фамильные раритеты"... А ещё некоторые Звери способностями многих камней и без того обладают (+ ещё один повод к ревности со стороны Зверей: "Это исконно природно изначально естественно наше и с нами родственно, нельзя отдавать плохим людишкам" и + ещё один повод к непониманию и агрессии со стороны Людей: "Им то что жалко что ли, сами летают, а нам не дают, плохие-гадкие буки")
То есть, я стараюсь всем этим подобрать повод для взаимной нелюбви вообще даже для самого мирного и пофигистичного представителя той или иной фракции... Но если не пронимает и это: венчает самоцветные отношения Людей и Зверей легенда, что все-все-все Камни, собранные вместе в руках/лапах одного из двух народа, способны навсегда Ночь обратить в День, День обратить в Ночь, править светилами небесными, лунными фазами, звёзд положениями - ну и короче с безмерным счастьем и могуществом одной фракции другой придёт кончина тяжкая. То есть, кто-то может стремиться ко благу своего сообщества, не желая вреда другой - но его нейтральное действие всё равно обернётся.

(решил пока отправить и продолжить писать)

0

15

В общем, тут сюжет - это просто квест, и квест одновременно и личностный - собери себя в супергероя, стань крутым; и клановый - за общественный интерес сражайся, ещё и от вражеских рук/лап не помри, а чтобы не помереть - сражайся ок о бок со своими; и глобальный - устрой своему народу счастье, всевечный Белый День или Чёрную Ночь, такой себе едва ли достижимый конец игры.
И мне на каждый из этих сюжетных подуровней рисуется столько возможных вариантов развития событий...

...

Касательно места. Я думаю, это должна быть небольшая и ограниченная территория. При этом в ней должно быть "напихано" как можно больше всего: степь и лес, море и горы, снежная и песчаная пустыни, земли и засушливые, и обильные реками и озёрами, джунгли, болота... Но как скоординировать всё это не знаю. Вероятно, тут можно расположить как-то по частям света (чтобы зима непременно ассоциировалась с севером, а пески - с югом)... Не знаю, не было конкретного видения на этот счёт.
И вот я сейчас даже так смотрю и думаю... А почему мне тогда так дорога была локационка? Оо У меня были к этому какие-то чёткие строгие предпосылки, но какие - сейчас не имею ни малейшего понятия.
Странно -_____- Может, я чего-то совсем-совсем не помню... На этот счёт мне всё же надо будет поискать во всех своих архивах...

Просто тогда эпизодичка в таком разе кажется даже более логичной. Но я бы их всё равно разделил по территориальному признаку: Земли Зверей, Земли Людей и Нейтральные земли.
Исконные и неприкосновенные земли тоже были. Типа, зайдёт кто-то на чужую территорию - неминуемая смерть. На своей земле - уверенность и защищённость. Для охот и стычек нейтральные, там может ты побить, могут тебя побить.
В то же время - тема для внезапных скрытых нападений, каких-то тактических многоходовочек...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Были какие-то мысли по поводу такой себе "святой земли", Людям - место, где всегда царит день, Зверям - земля вечной ночи... Полюса во время зимы и лета)))
Но тут тоже не имела более менее стройного видения, кроме самого наличия таковых.

Опять же, можно продумать влияния времён года... как они проявляются, сколько длятся...

Отредактировано Natalie Rivers (29.11.2015 18:44:03)

0

16

Медленно и верно подбираюсь к самому важному, самому интересному и самому трудноклассифицируемому: природе Людей и природе Зверей... О самих Дне и Ночи, о светилах... + о том, что появилось во мне, наверное, ещё позже, и что я в этот мир уже мысленно вписал, но оформил не до конца.

(пойду развеюсь мало от текста; вернусь чуть позже)

0

17

Почитала. Очень здорово. Сейчас попытаюсь вывалить скопом все возникшие вопросы и идеи.
Звери - это все животные как таковые или нет? Могут там быть коты и собаки? Птицы разных мастей? А, например, муравьи?
Водятся в мире обезьяны и если да, не было ли случаев, чтобы обезьяна решала, что люди ей всё-таки чуточку ближе?
Может, "лагеря" вместо "фракций" будет лучше, если "фракции" не нравится? Или "стороны"?

Возможно, локационки казались атмосферней? Не знаю. Разделение кажется мне довольно логичным, плюс можно отделить события далёких легенд, и, возможно, какие-то загробные миры (а вернуться оттуда реально или перебор). События не столь далёкого прошлого, наверное, лучше просто в заголовке отмечать, чтобы не плодить много всего.
Святые земли можно опять же сделать загробными и легендарными, но всё же с путём назад (какой-то очень могущественный и ещё не найденный Самоцвет?).
Вот кстати, если территория не очень большая, но с кучей всего - я как-то думала над похожей проблемой. Есть два варианта. Первый - ландшафт, что меняется сам собой. Второй - многомерность типа летучих островов и больших подземных пещер. Можно совместить при желании.
Времена года... Как вариант - обычные, но немного ускоренные в смене по сравнению с нашими.

Кстати, ты не читала комикс "Двор Ганнеркригг"? Вот обсуждаю, и всё он в голове всплывает. Там есть довольно похожая идея - противостояние Двора и Леса, только там они, скрипя зубами, держат весьма холодный нейтралитет, плюс у людей взамен эфира (магии) есть высокие технологии.

0

18

Только там события медленно развиваются....
Вернусь через полчасика

0

19

Так... И наверное первыми будут Звери.

Разумеется, я не хотела просто так взять и выпилить из жизни человека весь животный мир, как нечто враждебное. А из мира обыкновенного кролика как что-то враждебное выпилить светлую половину суток. Враждебные звери - это конечно же отряд хищников: волки, медведи, тигры... Такие, типичные "придурастерзаюубьюсъем". Звериные звери, звери от слова зверские, может быть х)
Я над этим думал, думал, как же это вписать при таком раскладе "обычного кролика" в "ночные твари"... И стал пытаться как-то группировать их.

Как важная деталь ещё вот какая штука.
В моём представлении у Зверей нет имён. Я представлял их ники, например, птиц, просто по виду либо описательно: Сорока, Чиж, Снегирь... Зверей - с видовым названием и описательно: Красный Змей, Большая Черепаха, Золотой Лис... Белый Кролик, Золотая Рыбка и Серый Волк х)) На самом деле я не думал, что сразу набежит десять волков, и надеялся на разнообразие видов. Если же набежит десять волков, то использовать клички по личностным заслугам: Быстрый, Трус, Отважный, Хитрец... (понимает внезапно, что было бы не плохо глянуть на тему таких кличек каких-нибудь КВ)
Люди называют друг друга и своих прирученных животных, и называют именно именами... Будь то реальные, из разных языков, или рандомно вымышленные. Но чтобы это было именно имя.
Традиция имени - это как бы достояние Людей. Звери к этой традиции относятся враждебно и принять от человека имя (типа, сам себя ты назвать именем не можешь, и человеку имя тоже дают люди) - это позорно, и ты этим отступаешься от звериного рода, теряешь сам себя - ты не обезличен без имени, а напротив, имя лишает тебя личности - и вообще ты теперь неприкасаемый и вон из стаи.
Вот, наверное, первое такое большое культурное различие сформулировал... Далее... Неуверенные шаги в мире животных, сочиняю на ходу:

Птицы
Птицы с обеих сторон считаются совершенно особенной категорией. Они - просто небесные жители, посланники неба, несёт ли оно на себе Солнце или укрыто тьмой и усеяно звёздами; птицы от него и не могут быть на той или иной стороне. И те и другие относятся к ним с почтением. Звери не осуждают их за то, что те тусуются с людьми, а люди не считают их Зверями по сути. Птицы это Птицы. Они, наверное, просто даже вне категорий, такое отдельное семейство Птиц.
О Птицах известно, что у них есть свой язык, и что это - всеобщий язык всего на свете, и со всем на свете можно общаться через птиц. Знание языка птиц у людей считается особым даром, для Зверей же птичий язык открыт и каждый Зверь может с птицей пообщаться. Сама птица понимает человека, может если что как-нибудь накричать/начирикать/накаркать ему что-нибудь, и что он, возможно, с десятого раза поймёт. Или не поймёт.
У птиц есть подразделение именно что на ночных и дневных, и это показательно (не знаю ещё к чему, но показательно).
Наверное, в культуре и Людей, и Зверей вокруг птиц как продукта питания будет свой особенный заезд. Типа, либо не едят из почтения, либо из того же почтения едят "по случаям и праздникам", либо кто съел - тот грешник, или что-то в этом роде.
Сами птицы летят где хотят, для них нет территориальных границ в плане "это людская земля, а это звериная".
Наверное, в общем, просто очень круто и почётно быть птицей. Куча социальных ништяков на твою голову, не говоря уже о том, что ты летаешь, что ты летаешь где хочешь и что умеешь говорить со всем на свете.

0

20

Мерешта написал(а):

Звери - это все животные как таковые или нет? Могут там быть коты и собаки? Птицы разных мастей? А, например, муравьи?
Водятся в мире обезьяны и если да, не было ли случаев, чтобы обезьяна решала, что люди ей всё-таки чуточку ближе?

Вот-вот как раз и пытаюсь теперь всё это обдумать... Тогда ещё это была сфера нерешённая и малопонятная. Теперь вот ходят какие-то мысли...

Мерешта написал(а):

Может, "лагеря" вместо "фракций" будет лучше, если "фракции" не нравится? Или "стороны"?

Слово "сторона" - очень и очень годное, и я его использовал, но только чутка в другом месте... "Сторона Солнца" и "Сторона Луны".

Мерешта написал(а):

Возможно, локационки казались атмосферней? Не знаю.

И я не знаю. К чёрту локационку, мне пока нравится разделение по принципу принадлежности х))

Мерешта написал(а):

возможно, какие-то загробные миры (а вернуться оттуда реально или перебор)

Тут тоже была своя особенная тема...

Мерешта написал(а):

Святые земли можно опять же сделать загробными и легендарными, но всё же с путём назад

Вот оно поле для идей х))

Мерешта написал(а):

какой-то очень могущественный и ещё не найденный Самоцвет?

На их счёт - тоже нужно ещё многие моменты обдумать. На самом деле, о них я могу сказать только, что исторически сложился список сил, за которыми закреплен определённый цвет:
Красный - хилерство
Зелёный - полёт
Чёрный - камень, направленный на прятки и побег: невидимость & нематериальность, то есть неспособность как либо быть обнаруженным + способность проходить сквозь стены
Белый - камень, направленный на получение информации и поиск: совершенные органы чувств, способность находить предметы, видеть сквозь предметы
Серый - камень, дающий невосприимчивость экстремальным температурам (и в огонь, и в лёд)
Голубой - камень-телепорт.
Вот эти способности я в своё время расписал и продумал детально, за исключением Красного.
Вот например такой вопрос меня по его поводу тревожил:
Красным камнем можно залечить любую рану и любую болезнь любой тяжести и стадии. Можно ли постараться, попытаться и умудриться с его помощью вернуть к жизни мёртвого?

Сейчас наверное посвящу всё-таки им отдельный пост...

0


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно