https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/19445.css
https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/14100.css

Alacris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Мир Солнца и Луны - фениксы

Сообщений 41 страница 50 из 77

41

А в прочем, как чувак растолковал первую группку в списке мне тоже нравится. По-моему, чётко и удачно.

Птенчик написал(а):

1. Всё возможно.
На данном форуме нет каких-либо определённых ограничений, сковывающих свободу действий игроков. Так же здесь нет невозможных событий и явлений.

Пассивный мастеринг + фри-расы + фри-магия + фактически твой персонаж прилететь из будущего / человеком с земли / спустившимся на землю богом / ещё какой неведомой зверушкой. Кроссовер считай получался с основой на фентези.
Но в МСЛ это конечно же не работает. Оо

Птенчик написал(а):

Так же правила форума не накладывают каких-либо ограничений на стиль повествования.

Можешь пойти против системы и не выделять прямую речь жирным, хе-хе.

Птенчик написал(а):

Подобно тому, как IRL каждый может сделать открытие, создать изобретение или шедевр, или каким иным способом добавить в мир что-то своё, или и вовсе перевернуть всё с ног на голову(подобное уже случалось), каждый может стать частью Алакриса, добавить сюда то, чего здесь раньше не было, "расширить границы горизонта".

Примерно таким манером в мире появляется какая-нибудь там алхимия - с появлением человека, который эту алхимию продумает, и персонажа-алхимика, который эту алхимию будет практиковать.
И примерно так же с птицами по-разному настроенными, и Зверями.
Вообще, моё видение - в мире не существует магии огня, пока нет в мире ни одного мага, практикующего магию огня. Я считала тогда, что мир должен быть именно в постах, а не в описаниях матчасти... Персонажи должны быть именно в игре, а не в анкетах... Что-то такое. Надеюсь, улавливаемо...

Так что с той же МСЛ-магией и Фире - о магии изначально нигде не будет и слова. Будут просто Люди, которые, может быть, верят, что Огонь - это нечто волшебное, и задумываются о том, как бы здорово было бы им, Огнём, управлять, и делать всякие совершенно невероятные вещи, в меру невероятности, которая может быть у Людей определённого технического уровня, но во вполне реальных условиях, без фентези...
...Но будет Дух Огня, который будет отыгрывать всякое неадекватное, странное и толкающее на мистические мысли поведение пламени свечи, костра или камина. И в общем ну такой всем своим видом, насколько может: "Го-о-о-о-о-о-о общаться".
И они будут учиться общаться. Какой-то язык мантрово-танцевальный, или например какого-то просто человека Дух просто так выберет, "понравился", и будет слушать его на уровне телепатии, и вот он - новоиспечённый тру-маг огня.
То есть... Система магии, которая создастся изнутри...

...кстати, я думала, что и Айлайские камни могут допиливаться по заказу игроков в процессе. Типа, кто-то придумал классную и очень хорошо вписывающуюся способность - почему бы не добавить.
А в условиях, что камни будут находиться один за другим, вряд ли с маленьким перерывом, можно вообще сразу не представлять себе целый список. Как подойдёт черёд - там подумать.
Это типа, "эй, я ещё один-последний камешек не описал, подождите, игру пока не начинать" - нет, для начала игры не нужно будет идеально с начала и до конца во всех мелочах описанного мира.

Птенчик написал(а):

4. #worldname для всех.
Вне зависимости от политических и религиозных взглядов, цвета кожи, возраста, национальности, физических и интеллектуальных данных, двери данного форума и игрового мира открыты для каждого.

Фри-раса + толерантность по опыту игры + толерантность вообще и проходите гости дорогие.

Птенчик написал(а):

5. Все равны - и гость, и Куратор.
Мир, труд, жвачка, мировой социализм и отсутствие злых вахтёров. Вперёд к светлому будущему, товагищи!

Вообще-то я имел в виду напоминалку самому себе (Куратор - традиционное название для админа, как Хранитель - для модера), что если посягаются на твоего персонажа в плане убить/изнасиловать/съесть - ты не должен пользоваться тем, что ты Куратор...=___=
В свою очередь допущение участия простых игроков в устройстве мира на свой лад.

Вроде так.

...

Всё это вроде верно и передаёт именно атмосферу, в ключе которой я хотела играть... Но всё-таки это писалось для фентези, и для МСЛ всё это надо специально подгонять.
Вообще, у меня даже уже была идея разных правил для Людей и для Зверей... Именно что, наверное, "кодекс" х)
"Кодекс Ночи", "Кодекс Дня"... Для Птиц, если для них что-то будет своё, было бы какое-нибудь другое слово. Что-нибудь небесное... и свободное... "Песни Неба"? Первое что пришло.
А в них, в правилах, прописать нюансы самые что ни на есть внутриигровые. То, что, наверное, обычно прописывают в матчастях.
Для Зверей: "Огонь - враг твой. Берегись Огня"
Для Людей: "Не ходи ночью в лес - умрёшь!"
Для Птиц: "Ты свободен - лети куда хочешь!"
Что-то такое))

0

42

На самом деле... Смотрю я так... С учётом всё прибывающих и прибывающих фишек, типа общения с духами, живых деревьев - персонажам и правда было бы чем заняться помимо взаимной охоты... А, как я уже говорила, игру специально затачивала именно на это.
И словно бы даже, когда и те, и другие, все вроде как заняты разговорами с ветром, и конфликт может быть ну не настоль жёстким, насколь я при всех раскладах и со всех сторон и ракурсов пытался сделать...

Ровно такое же магическое общение с другими Стихиями, кроме Огня, у Зверей конечно, я думаю, есть (если я об этом не упомянул ранее), и как бы не на чуть высшем уровне, чем у Людей. Просто вот как-то именно с Огнём Звери не поладили. Но другие Стихии не настоль деструктивны. Так что, думаю, три выше среднего освоенных стихии против трёх средних и одной выше среднего. Какие-то наметки баланса тут есть.

Ещё я не затронул одну маленькую такую магическую детальку...

0

43

Ох, только-только выбралась из-под реала, а тут уже столько всего...
Постараюсь ответить в ближайшее время, но пока одна просьба. Уменьши количество сообщений на страницу? А то мы такими текстостенами общаемся, что неудобно туда-сюда мотать.

0

44

Мерешта
done.
10 штук.

(а я думаю чего-то сообщения на новую страницу не заходят Оо)

0

45

Вот, остальное уже следующими сообщениями буду. А я пока программировать.

Natalie Rivers написал(а):

Идея о скрытых анкетах, минимальных данных о персонаже для других персонажей до начала игры, и потому - раскрывание его непосредственно в процессе игры.

Можно сделать так, что характер пишется только под скрытым текстом - тогда будет видно только админам. Биография, ИМХО, вообще малополезный пункт, а частенько даже неприятный. Лучше использовать пробный пост... или у меня есть идея "Осколка прошлого". Смысл такого пункта в том, что нужно описать какой-то один очень важный, переломный момент жизни персонажа как пост. И как бы немного биографично, но не сухое описание, а именно повествование - и не превращается в слишком длинной, как биографии, которые в стремлении показать свой стиль пишут чуть ли не как книги. Тоже можно спрятать под скрытый текст... а можно и не прятать. Как бы один яркий момент - а остальной под завесой тайны, и знает это всё только автор персонажа.
Вообще, подход редкий, но зачастую неплохой.)

Natalie Rivers написал(а):

Так вот. Хранители. Их четыре штуки: Гадалка, Смерть, Антагонист, Защитник.

Хммм.
Как мне кажется, Гадалка и Смерть - идея весьма хорошо, а вот к Антагонисту и Инквизитору у меня есть вопросы. Возможно, я не до конца поняла их суть, но как-то это... странно. Выглядит как главные герои в книгах - но на ролевой главного героя быть не может: опасно это.
Разве не может любой игрок без громких имён пытаться настроить стаю на то или иное общественное мнение? Почему это могут только эти двое? И не могут ли они после изменить своё мнение? А Маугли - для людей такую же парочку завести? Но Маугли не будет много, и это малоосмысленно. Не заводить? Теряется симметрия. Я не понимаю, зачем для этого отдельные имена.
И Гадалка, и Смерть, ИМХО, тру-нейтралы, а значит, Птицы. Сделать их акциями, наверное... Я, кажется, их даже могу представить.
Гадалка - какая-нибудь большая и яркая птица. Например, сойка, или журавль, или попугай, или ткачик, или пава... в общем, варианты есть. И натура акая переменчивая.
Смерть - скелет ворона. Вместо косы - острый клюв. Может принимать облик нормального ворона, но очень большого. И говорит он капсом, вот. Diskwooorld!

Natalie Rivers написал(а):

В общем, теория была такова, что деревья - тоже живые. Некоторые из них живые настолько, что приобретают человеческие черты. Не знаю, мне просто нравилась идея девушек-энтов... Визуально... Такой личный фетиш был, наверное. Пыталась как-то представить такого персонажа в игре. Без сюжетного значения, просто очень красивая и загадочная декорация.
Картинки прилагаются, для правильного представления.

Хмм... Не думаю, что это будет популярный персонаж. Думаю, аковых в большинстве случаев надо оставить на откуп игрокам как неписей. Но идея мне очень близкая.
А ещё это означает триллеры про деревьев, что медленно мучаются в агонии, когда их спиливают люди для своих жилищ. Наверное, деревья люто ненавидят людей.

Natalie Rivers написал(а):

Магия в том смысле, в котором её в МСЛ видела я - это магия не вполне ролевого толка. Это именно реальный, что ли, способ мышления... не знаю как это объяснить. Это выносится, наверное, с прочтения парочки эзотерических книг х))

Интересно. Выходит, что фактически сражение это - магия против магии. Вначале возникли вопросы, потом вчиталась. Вопросы сняты.
Насчёт зверей - я думаю, что они просто слишком горды, чтобы молить о помощи кого-то чужого. Ну не по нутру им это. Вот и считают - мол, нам и камушков хватит. А люди умеют просить стихии о снисхождении.

Natalie Rivers написал(а):

...хотя, возможно, эта схема не совсем верна... Воздуху можно определить птиц, воде - рыб, а земле - внезапно деревья... Таким макаром они обретают особенное место наравне вот, пхе-хе, с рыбами. И с птицами.
Вах. Странно.
Кстати, почему я думал рассказать сначала о Хранителях. Я думаю, что и Смерть по сути-то стоит в том же ряду; что ей можно тоже как-то какие-то ритуалы посвящать, задабривать.
Вот так всё как-то...
...и под этим всем я имел в виду "активный мастеринг" в посте зефирном. С раздачей потом соответствующих ролей желающим.
Очень сложную и требующую прямого человеческого участия систему.

А почему деревья? Черви кроты, землеройки, трубкозубы - не сильно они похожи на водных или ещё каких-то. х) По поводу Смерти - можно создать обряд, аналогичный Плоскомирью (АшкЭнте). Типа - где бы Смерть ни был, на обряд он должен явиться. У него можно выведать информацию. И схожий ритуал для Гадалки. Но этих двух могут призывать обе стороны, иначе нечестно.

Я так понимаю, первое время будем мастерить на пару?

Отредактировано Мерешта (03.12.2015 18:40:19)

0

46

Мерешта написал(а):

Упс. Я случайно отправила недописанное сообщение. Если ты видишь это надпись - погоди, я тут ещё не всё написала. Потом отредактирую.

Окей, иду дальше в css коды в порыве что-нибудь улучшить втыкать.

0

47

Natalie Rivers написал(а):

А почему нет? Пусть получается.
Я только предполагаю, что для такого явления тех же птиц нужно будет набрать... ну, на внутриптичью войну.
Не знаю, я просто никогда на форуме с более чем полтора анонимусами двадцатью персами с учётом на двух и трёх на игрока никогда не играл. Так что, просто думается мне, не доживу.
А тут масштаб нужен.

О, это было бы весело. Если игрушка наберёт реально много народу - надо реализовать. А Смерть и Гадалка возглавят противоолжные лагеря. Шутка... а может, и нет. хД

Natalie Rivers написал(а):

Я в восторге от идеи. Она проста как день и гениальна как колесо.

Всегда пожалуйста. хДД

Natalie Rivers написал(а):

Ага, только я не успеваю всё обдумать о__о
слишком много информации выдаю
Но, кажется, что мы такими темпами дойдём до карты. Прям указанно было чтобы, где лес, где степь, где что... Никогда не рисовала карты и вообще не продумывала настолько подробно географию о____о

Хмммм.... тогда карта с меня? Я могу, есличо. Давненько этим не занималась, но в детстве увлекалась, так что могу. Правда, потом эту кривость будет неплохо отдать зефирным графёрам. хД

Natalie Rivers написал(а):

Я бы не сказала, что до него дойдёт за год или за два. Об нём пока рано думать, скажем так XDD
Что касается моего видения логического завершения игры... Тот сюжет, о котором в Сказании говорила Лисица мне близок... "Солнце зайдёт и не взойдёт больше".
Одновременно с МСЛ на самом деле во мне зрела идея о мире во тьме. Деревья там как бы растут, животные бегают - и люди (точнее, эльфы, но не суть XDD) живут во тьме, освещая сеть своих маленьких городов огнями. Там сюжет был в том, что вот всё было хорошо и радужно, сотворённый мир лежал под крылом у своих богов-творцов - но потом что-то им надоело, они забыли его, перестали о нём заботиться, ушли. Всё двигалось на их воле, и в первую очередь "отключились" небесные светила. По инерции жизни вся земля продолжала жить в привычном порядке, за исключением того, что мир погружён в ночь.
Наверное, тоже можно было бы интересный мир описать.

Интересно. Возможно, если глобальная сюжетная линия, которую мы мутим сейчас, закончится - это будет следующей реализацией. Рискованно, но может и неплохо выйти. Но, впрочем, об этом действительно думать рановато. Пока что у нас День и Ночь противостоят друг другу.
Но это хорошо, если финал открытый.)

Natalie Rivers написал(а):

Некоторые определились всё-таки на сторону людей. Другие, может, всё ждут момента, чтобы сбежать в лес.

Думаю, разброс будет сильно зависеть от вида. Среди собак будет мало "бегунков", а среди кошек - полно. Но, думаю, это условно.)

Natalie Rivers написал(а):

Не, нормально, пишу в удобном темпе. Просто как-то текста получилось реально много о__о
Пока не написал, не ведал о масштабах

Тогда всё норм. Задумка масштабная, всё такое. Справимся. хД
Главное, суметь потом написать всё это сжато, а то большая матчасть иногда, бывает, отпугивает игроков, особенно новеньких.

Natalie Rivers написал(а):

Правила. Всё-таки мой метод - это повесить на видное место что-нибудь мозгосносящее и пафосное, а внизу поставить маленькую ссылочку на то, "что я хотел этим сказать". х) Не знаю, у меня форумные правила - это свой отдельный вид творчества; списки с какими-то не нужными пунктами типа "админ прав", "без взаимности не пиарить", "за споры - бан" - это скучно.

Прости, но не могу согласиться с таким подходом. Категорически.
Правила должны быть краткими, информативными, ясными для понимая и простыми для навигации. Это _не_ творчество. Ты же не пишешь оды в договоре об аренде, так ведь? Так и тут то же самое. Правила суть официальный документ форума. Внутриигровые законы ещё можно описывать пафосно, но не внешние правила, что регулируют мир и форум.
Разве что могу предложить компромисс. Пафосные заголовки типа "храни и оберегай звёзды", а само описание пункта - обычное ("на нашем форуме всячески приветствуются новички"). Вот примерно как тот текст с разъяснениями "для людей". Ссылочка внизу - вариант так себе. Нормальные, годно описанные правила на видном месте нужны.
Может, тут и частица моего ИМХО, но всё же.

Natalie Rivers написал(а):

труктура - вообще пока не думала. Всю жизнь темки из раздела в раздел тасовала, а разделы из категории в категорию, и новые названия вечно генерировала, так что, вообще всегда всё казалось в беспорядке, так что -
говори обо всём всё что думаешь XDD

Могу сбросить примерный макет.)

0

48

Natalie Rivers написал(а):

Вообще, моё видение - в мире не существует магии огня, пока нет в мире ни одного мага, практикующего магию огня. Я считала тогда, что мир должен быть именно в постах, а не в описаниях матчасти... Персонажи должны быть именно в игре, а не в анкетах... Что-то такое. Надеюсь, улавливаемо...

Улавливаемо. Тогда большинство задумок останутся только тут и не перекочуют в матчасть, но, ИМХО, это не есть плохо.) А постепенно библиотека мира будет дополняться по ходу дела.

Natalie Rivers написал(а):

Можешь пойти против системы и не выделять прямую речь жирным, хе-хе.

А это круто. Меня раздражать вечная необходимость всё выделять. х) С другой стороны - не боишься, что будет немного неряшливо выглядеть слишком разное оформление?

Natalie Rivers написал(а):

Это типа, "эй, я ещё один-последний камешек не описал, подождите, игру пока не начинать" - нет, для начала игры не нужно будет идеально с начала и до конца во всех мелочах описанного мира.

Золотые слова. Нет, серьёзно - многие авторы спотыкаются именно на этом Продумывают до мелочей свой мир, когда это не так и важно. Пока что мы намечаем основные законы и границы - а мелочи вроде списка трав или кухонной утвари людей нет так важны. х) (Нет, серьёзно - многие ролевые даже такие штуки расписывают).

Natalie Rivers написал(а):

"Кодекс Ночи", "Кодекс Дня"... Для Птиц, если для них что-то будет своё, было бы какое-нибудь другое слово. Что-нибудь небесное... и свободное... "Песни Неба"? Первое что пришло.
А в них, в правилах, прописать нюансы самые что ни на есть внутриигровые. То, что, наверное, обычно прописывают в матчастях.
Для Зверей: "Огонь - враг твой. Берегись Огня"
Для Людей: "Не ходи ночью в лес - умрёшь!"
Для Птиц: "Ты свободен - лети куда хочешь!"
Что-то такое))

Тоже здорово. В матчасти прописать общие законы мира, а в Кодексам - внутренние правила стай.
Итого - какие у нас расы? Люди, Звери, Птицы, специальные - Стихии, Смерть, Гадалка. Кажется, это все.
Домашние питомцы следуют кодексу Людей? Думаю, для них нужно сделать подстатью в Кодексе.)

Natalie Rivers написал(а):

И словно бы даже, когда и те, и другие, все вроде как заняты разговорами с ветром, и конфликт может быть ну не настоль жёстким, насколь я при всех раскладах и со всех сторон и ракурсов пытался сделать...

Ровно такое же магическое общение с другими Стихиями, кроме Огня, у Зверей конечно, я думаю, есть (если я об этом не упомянул ранее), и как бы не на чуть высшем уровне, чем у Людей. Просто вот как-то именно с Огнём Звери не поладили. Но другие Стихии не настоль деструктивны. Так что, думаю, три выше среднего освоенных стихии против трёх средних и одной выше среднего. Какие-то наметки баланса тут есть.

Не забудь про самоцветы. Их можно считать за пятую стихию или что-то схожее.)
А вообще - всё правильно! Игрокам и должно быть много чем заняться. Ни один мир не может быть построен на одной лишь войне - иначе бы все вымерли. Любой мирок широк и многообразен, и это не просто нормально - это единственно правильно. Пусть расцветает. Пусть играет красками.
=)

0

49

Поискала артов-вдохновлялок.
Гадалка, истинный облик: http://img03.deviantart.net/1382/i/2012 … 4p8p3v.jpg
Маскировочный: http://webneel.com/daily/sites/default/files/images/project/Birds Art Painting (4).jpeg
Смерт, истинный облик: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/73 … b88ce8.jpg
Маскировочный: http://25.media.tumblr.com/tumblr_matnb … o1_250.jpg

0

50

Божечки. Форум съел целый комментопост.
Я в недоумении. Я не знаю как быть и что делать.

Я думала, форумы нынче умеют сохранять посты...

0


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно