https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/19445.css
https://forumstatic.ru/files/0014/66/6c/14100.css

Alacris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Мир Солнца и Луны - фениксы

Сообщений 51 страница 60 из 77

51

Так. По первому посту, коротенько.

Антагонист и Инквизитор - ролевые задры, сами строящие вокруг себя всё и всех, сами себе и другим незванные и негаданные гейм-мастера. Не назначаемые должности, а скорее архетипы игрока, списанные с людей из моего ролевого опыта с сообщества на одном форуме в одно время, и потому нечаянно попавшие в один ряд ко вполне функциональным Гадалке и Смерти.

По поводу мастерить. Мастерить так вместе, да. Но у меня тут внезапно появился сторонний (ну как сторонний - праобраз, собственно) претендент на Смерть. Согласится - ура. Не согласится - как-нибудь поделим роли, или кого поищем ещё.

По поводу Луны. У меня тут было целое описание, что это за зверь. Это своего рода очередной дух, но только более за Зверей и более против Людей.
Копипаста:

Луна делает магию.
Любую вещь ты можешь попросить у Луны. Для Луны нет ни на Земле, ни в Небе ни приказа, ни закона - Луна творит что хочет.
Любую вещь ты можешь попросить у Луны. Может быть, Луна тебе ответит.
Луна коварна. Бывает Луна жестока.
Луна милосердна. Бывает Луна добра.
Луна прекрасна. Бывает Луна ужасна.
Во время Дня затмевает Луну Солнце. В Ночное время Луна - полноправная хозяйка. Лишь Ночью Луна являет настоящую свою суть, лишь Ночью Луна являет в полной мере силу свою.
Луну не любят Люди. В безумие вводит Луна Людей. Околдованных, уводит их Ночью в лес - Зверям на съедение. Те же, кто выживали от встречи с Луной - прежними уже не были.
Луну любят и почитают Звери. Луна для зверей - праздник света в Ночи.
Среди волков принято петь Луне свои песни. Оттого Луна любит Зверей.

Появилась как попытка объяснить это:

Зефиропост написал(а):

и их вполне ожидаемого скрещения - оборотней

и вообще все возникавшие магические замашки, которые не вмещались в Стихии и в Смерть. В общем, это то, что может повернуть жанр совсем окончательно в такое оригинальное фентези.

Суть:
Луна - большой всемирный джинн. К Зверям благосклонна и покровительна, к Людям своенравна и капризна. Для Зверей - свет и праздник в Ночи, прелесть, сияние, красота неописуемая. Для Людей - наваждение, безумие, лунатизм; дьявол, который манит, соблазняет, сводит с ума, очаровывает. Тем не менее, попросить своего благословения может у Луны и Человек. Правда, понимает она такие призывы весьма непредсказуемо...
...ну вот, может обратить Человека в Зверя ради забавы, покуда тот дерзнул вообще к ней обратиться - и кто знает, как к такому отнесутся сами Звери. А может - наградить за храбрость и решимость чем-нибудь правда полезным и безболезненным. Всё зависит от её, Луны, настроения в конкретный момент. У Зверей желания проще, "дичи сладкой, да силу в лапы", так что им она помогает охотнее; а если кто вдруг просит у Луны нечто неведомое, может ответить как-нибудь "экий ты, неразумный" через севшего на нос светлячка.
Персонаж, который будет появляться в игре действительно нечасто, по совершенно особому случаю - но способный намутить дел и взбудоражить игру, если вдруг станет скучно. Перспектива на очень далёкое будущее и на резкие неожиданные повороты сюжета, коли таковые понадобятся.

(отправить)

0

52

Мерешта написал(а):

Нормальные, годно описанные правила на видном месте

Окей, не имею ни мысли против. Но тогда поверяю это на заинтересованного, ну то есть на тебя х))
Я нормальные правила не затащу.

Мерешта написал(а):

Могу сбросить примерный макет.)

Го.

Мерешта написал(а):

С другой стороны - не боишься, что будет немного неряшливо выглядеть слишком разное оформление?

Чёт не. Не думала об этом
Наверное, глаза мои привыкшие
*вспоминает, как одному человеку буквально правила русский язык в постах*

....

И-и-и-и-и тут короче уже тогда назревает один такой основательный вопрос

мы на новую площадку поедем или уже обоснуемся здесь? Здесь вроде как уже списались, и есть какой-то контент, если же на новое место - то на пустое, но зато с новым более актуальным адресом. Больше никакой разницы, наверное.

....

по поводу разделения ролей. Примерный список того, во что хотел играть я:

1. Луна, мейн-джинн - забираю на правах автора и админа, никому не отдам, божусь и обязуюсь слишком часто Людей Ночью в лес не уводить и не превращать их в оборотней *о* (ну разве что по особым просьбам раз в десять игровых ночей XDD)
2. Фире, Огненный Дух, с возможностью дальнейшей передачи
3. Какая-нибудь девушка из Людей; ну, вероятно, ту девушку звали Натали Риверс х)), но меня, если честно, в последнее время занимает немного другая девушка-персонаж...
4. Попугай. Зелёный. Жирный. Вероятно, говорящий х))
5. Золотой Лис, околопророк, околобезумный, на основе образа Зверя из Сказания. Будет среди Зверей со сказочками заезжать, а в остальное время гоняться за двумя зайцами.

Остальные Стихии я в своё время пытался прочувствовать и описать так же, как Фире, но из этого мало что вышло. (В ином случае, наверное, в самом сеттинге к другим Стихиям было бы больше внимания...)
Были также наброски на Исе. Хотя по легенде это Стихия без своей сущности, она выглядит очень даже играбельной... Можно было бы довести их до ума, хотя, думаю, на ранних стадиях Исе будет нечего делать... А вот потом как-нибудь он может занести в этот мир зиму. Как раз стоял вопрос, что делать с сезонами... Тоже из разряда резкого поворота сюжета когда-нибудь в перспективе...

....

алсо, временная система осталась непродуманной и АХ ДА
САМОЕ ГЛАВНОЕ
ЗАБЫЛ

Ещё ведь было непосредственно устройство скрытия и поиска на форуме Камней. Целый набор фишек...

....

На тему картинок: я тут вчера нечаянно целую ветку пустил во флудотемке Таверна "Пристань хрустальных кораблей"
там пост с картинками, из которых мне ещё в те времена хотелось ночной диз запилить... ну это тоже так, в качестве артов-вдохновлялок.

0

53

Natalie Rivers
Такое бывает, если кэш почистить. Только что проверила - у меня всё сохраняет. Это действительно странно.
Только сейчас заметила, что ты что-то пишешь и в другой теме х)

Natalie Rivers написал(а):

Чёт не. Не думала об этом
Наверное, глаза мои привыкшие

Не, ну может быть, но игроки бывают и придирчивей. Вон на некоторых форумах даже есть ограничение типа "ники только латиницей".
А впрочем, что это я на абстрактных "других игроков" ориентируюсь? Кто-то придёт в любом случае, а всех мы всё равно не заманим. х)

Natalie Rivers написал(а):

Луна - большой всемирный джинн. К Зверям благосклонна и покровительна, к Людям своенравна и капризна. Для Зверей - свет и праздник в Ночи, прелесть, сияние, красота неописуемая. Для Людей - наваждение, безумие, лунатизм; дьявол, который манит, соблазняет, сводит с ума, очаровывает. Тем не менее, попросить своего благословения может у Луны и Человек. Правда, понимает она такие призывы весьма непредсказуемо...

А я продолжу ратовать за симметрию. Нужно Солнце, вот! Миролюбивый (именно мужской пол - отсылка к Инь-Ян), энергичный, воспринимающий всё легко и непринуждённо. Люди - его любимчики, которых он хранит и оберегает, а зверей недолюбливает - но считает, что и среди них есть те, кого можно вернуть на путь истинный - то есть приручить их и сделать человеческой игрушкой. К сожалению, Солнце частенько не замечает собственной жестокости и иногда очень сильно огрызается. Не со зла - просто не рассчитав масштабов. Но люди тем больше уважают его, так как видят всю его силу. Он не так склонен к забавам, как Луна - он резок и прямолинеен. Не любят его за это Звери.
М?

Natalie Rivers написал(а):

И-и-и-и-и тут короче уже тогда назревает один такой основательный вопрос
мы на новую площадку поедем или уже обоснуемся здесь? Здесь вроде как уже списались, и есть какой-то контент, если же на новое место - то на пустое, но зато с новым более актуальным адресом. Больше никакой разницы, наверное.

Знаешь - я за переезд.  Лучше максимально оторваться от прежних воспоминаний - ну, скрипты перетащить стоит, но не более того. Плюс действительно адрес. Плюс... вот не знаю, реально ли, но хотелось бы не на майбб основаться, а то он со своей рекламо-шизой не вызывает в последнее время доверия.

На остальное отвечу поле школы, во второй половине дня =)

0

54

Мерешта написал(а):

Вон на некоторых форумах даже есть ограничение типа "ники только латиницей".

А вот кстати об этом я думала. Если юзать описанную традицию, что у Людей - имена, а у Зверей - описательное, следует ли сделать ограничение по языку? В случае с Людьми оно непринципиально, кириллица или латиница - зависит от личного вкуса и от самого имени, а вот со Зверьми поинтереснее. Можно регистрировать один и тот же вид на разных языках - типа, один - Чёрный Ворон, другой - Black Raven, если персонаж-ворон уже есть и не хочется, например, Чёрную Ворону XDD, а третий игрок захотевший опять таки поиграть Вороном пусть вообще идёт в немецкий/французский/испанский/какой-нибудь издалека визуально понятный язык XDD И наконец - можно регистрировать персонажа с видовым названием на латинице. Функционально.
Но - в конечном итоге не будут ли они все между собой мешаться? И какой язык выбрать, если выбирать?

Мерешта написал(а):

А я продолжу ратовать за симметрию. Нужно Солнце, вот!

Именно. Наличие такого Солнца, наверное, как раз в конечном итоге и сделает Мир Солнца и Луны - Миром Солнца и Луны. Но, как в случае с другими Стихиями в отличие от Фире, в отличие от Луны Солнце я мало продумал так хорошо и не знаю, какие у него были бы функции и что оно делало бы, если его так же персонажем пускать в игру Оо х)
Как единственная идея: временная система как не временная система, а вот персонаж решает: "Солнце восходит" - и от этого момента День. Потом "Солнце в зените". "Солнце катится к закату". "Солнце садится" - и далее Ночь, пока Солнце своим появлением снова не огласит: "Солнце восходит...".
И из этого тоже можно раскрутить целый культ... Вспоминаются обряды вроде ацтекские, завязанные на призыве Солнца... Типа, совершали жертвоприношения и верили, что именно этим и влияют на Солнце, заставляя его взойти ещё раз, а если вдруг по какой-то причине один раз ритуал ежедневный не совершат - всё, мир рухнет, конец света, не взойдёт Солнце... То есть, восходы и заходы держатся исключительно на молитвах Людей и антимолитвах Зверей. А и День, и Ночь таким образом могут растягиваться хоть на реальные месяцы, если "замолили" и "недомолили"... Либо быть краткими, как неделя... Тут всё же минимум и максимум допустимого времени надо оговорить. И, вероятно, на том его активное участие и заканчивается - ничего волшебного и удивительного кроме самого своего явления на сцене Солнце не делает.
Да, да. Наверное, именно так я когда-то и видел тру-противостояние Дня и Ночи на небесном уровне *о*
При этом - "Луне нет ни на Земле, ни в Небе ни приказа, не закона" - этим объясняется наличие разных фаз, и что Луна не боится Солнца и не бежит от него тут же в страхе за край горинонта, хотя в присутствии Солнца и теряет свою силу.
Красота *о*

Мерешта написал(а):

Знаешь - я за переезд.

Тогда я за msl.xxx.ru в качестве адреса х)
(надо было первого декабря зарегать ради красивой циферки... ащащащбррррр...)

Мерешта написал(а):

вот не знаю, реально ли, но хотелось бы не на майбб основаться, а то он со своей рекламо-шизой не вызывает в последнее время доверия.

А-а-а-а, меня эта реклама тоже неимоверно бесит и висит мне комп о__о =___= Но - я разбираться буду сто лет. Если знаешь и проинструктируешь, если сумеешь например вот этот диз перенести туда (да и он, кстати, требует тематического шлифования напильником) - я за, у меня стремление к освоению нового. Но не с нуля - это затянется оО А уже настрой к непосредственно игровому, а не с функционалом возиться...
Я вот в своё время с юкозов фанател, чисто визуально... Шикарные сайты в плане дизайна.

Но, ах да... Всё никак не задвину - будут ли те камнеискательные фишки на другом хостере работать... А, может, и какие другие появятся...

0

55

И того - у нас есть Смерть. Ура, процесс пошёл х))

Так, тогда оставшиеся непосредственно до потенциального запуска вопросы и проблемы:
1. Структура форума, организация разделов и контента
2. Выделение из всего вышенаписанного главного и необходимого, упакование этого собственно в форумную матчасть
3. Правила
4. Разделение оставшихся мастеровых ролей (сколько их там бишь всего вышло? Солнце, Луна; Фире, Айре, Акве, Эрде, (в перспективе - Исе); Смерть, Гадалка)
5. По желанию и при наличии скилла и времени - фикс дизайна, графон подтянуть, поставить парочку современных скриптов
6. ???????
7. Ура!

....

Примерное-примерное, за чем могут обращаться к трём Стихиям
(вообще; в той системе Стихии делились вот так: две Стихии - Фире и Исе, три Стихии - Айре, Акве, Эрде, четыре Стихии - Фире, Айре, Акве, Эрде, пять Стихий - Фире, Айре, Акве, Эрде, Исе)
(во имя красоты и систематики)

Так вот, какие к Трём могли бы быть призывы:
К Земле
От Людей - за добрым урожаем, естественно, за плодородными полями; за твёрдыми прочными стенами, "пусть выдержат яростный натиск Зверей"
От Зверей же - к Земле через лес и деревья - "заведите их, дороги, в дремучие глубины, пусть заплутают они и пусть не выберутся"; ну и просто: "Будь крепка Земля под моими лапами, силы дай и скорости бегу, пусть сильными и внезапными будут мои прыжки, пусть достигнут цели".

К Воде
За исцелением, "живительная вода". Раны затягивает, болезни смывает, силы придаёт. За обилием рыбы в реках. И от Людей, и от Зверей.

К Воздуху
За хорошей погодой, выгодной той или иной стороне. За добрыми вестями, мол, "нашепчи мне ветер добрый, как там милый мой охотник другой стороне леса; всё ты знаешь, расскажи же". С тем же успехом может нашептать какие-то тактические тонкости в назревающей стычке. Стихия, связанная напрямую с Птицами.

0

56

Natalie Rivers написал(а):

камнеискательные фишки

Я видела этот игровой аспект весьма определённым образом. На форуме прячутся либо описания Камня, либо его изображения. И кто их первыми найдёт - совершенно непредсказуемо, тут зависит именно от везучести и наблюдательности игроков.

Как прячутся.

Скрипт рандома.
Ставим где-нибудь в объявлении, в описании разделов или ещё неведомо где на относительно видном месте выпадение в случае условно одного из ста картинки либо надписи жирным капсом КРАСНЫЙ КАМЕНЬ!!! - игрок видит, замечает, ахает, охает, воздаёт руки к небу и кричит "ничоси!", бежит к мастерам, говорит где и что он нашёл, и где ему вывалилось. Может аж заскринить х)) Потом ему условно говоря разрешают описать чудесное случайное нахождение указанного камня где-нибудь под кустиком. Или как ему захочется.
Найденное он с таким же успехом может, разумеется, проигнорировать. Если не хочет и не нужен Камень.

Код нулевого шрифта.
Актуально для мест потенциальной копипасты текста. Код [size=0][/size] делает текст невидимым в посте, но видимым при цитировании и просто копипасте. При просечении фишки смотивирует, наверное, некоторых задров все доступные и недоступные посты и темы пролазить и вот так затестить XDD

Шрифт цвета фона.
Актуально, опять же, для посещаемых тем. Прячем текст с фоновым цветом шрифта. С фоном-картинкой можно подобрать немного заметный, но всё же приближенный к фону цвет. Изи просвечивается, если у тебя стоит не мейн-стиль, а вот скажем из двух местных - белый; крче при изменении цвета фона или остром глазе, если это цвет именно приближенный к фоновому, но не равный фоновому.
Ещё можно картинки вырубать в настройках браузера, там тоже тогда поменяется фон, но это совсем по-задрски Оо х)

А некоторые особенно умные могут посмотреть в коды страницы и через ctrl + F просто пробить скрипты и ключевые слова. Но мы не будем ни с кем делиться такими секретами, да? ~
И даже с учётом таких вот умных прошаренных людей можно как-то усложнить систему, в принципе. Перевести только на изображения. Каждую ссылку из кода проверять - задолбаешься.
Но если кто-то таким манером выгребет - что ж, это подвиг, достойный награды XDD

Ну и, если удача и наблюдательность снова и снова будет на стороне одних - тогда уже начинать как-то влиять на поиски теми же Луной и Солнцем. Мол, "открыли, показали, а он вот он он лежит и сверкает на солнечном/лунном свету".

0

57

Natalie Rivers написал(а):

у и, если удача и наблюдательность снова и снова будет на стороне одних

Ах да... Тут, наверное, заходит вопрос о невозможности хранить Камень Птицам. По крайней мере, множество из них. Полёт по умолчанию и птичий язык, мне кажется, уравновешивают эту невозможность.
Ещё это можно объяснить так - никакая Птица не согласится привязать саму себя к такому объекту, привязанному к земле. Птице нужно летать, а летать вместе с Камнем - муторно и проблематично. Допустим, он слишком большой и тяжёлый. Даже если будет пытаться - задолбается рано или поздно... Или её просто засечёт какой-нибудь Человек и просто пристрелит оО
Ну, а коль Птица не летает... Остаётся охранять свой Камень... Ох, да тут заедут целые психологические драмы *о*

0

58

Вот я себе представляю форум где-то так.

ПЕРВАЯ ПЕСНЬ
Главные истины
На этих страницах хранится то основное, что известно нам об этом странном мире - и то, что нужно знать любому, чей путь лежит через эти земли.
(Сюжет; матчасть; правила; перепись населения)
Разговор со звёздами
Здесь те, кто ещё не стал частью этого мира, могут задать свои вопросы или высказать своё мнение.
(Гостевая; книга отзывов; акции)
Житейские суеты
Технические вопросы, игровое обсуждение и прочие заметки на полях.
(Вопросы и просьбы к администрации; квестовая; отсутствие или уход)
Рождение героев
Вечно кружится звездопад из тех, кто появляется в этом мире. Мир Солнца и Луны приветствует всех и каждого. Но прежде чем войти - вы должны представиться. Кто же вы такой?
(Анкетирование; Шаблон анкеты)
Мастерская
Тсс! Тишина! Здесь решаются сами судьбы мира и гоняют чаи демиурги. Случайному путнику сюда хода нет...
(всякие администраторские темы)

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Земли Людей
Страна, где не любят ночь и где всегда рады видеть Солнце и яркий дневной свет. Страна, где разжигают Огни, страна, что пытается прогнать прочь тьму, не подпустить её ближе к себе.
Земли Зверей
Страна, где жители считают Ночь своей Царицей, где Солнце - чужак, а Луна приносить радость и успокоение. Страна, где искрятся яркими звёздами Самоцветы, что даруют чудеса тем, кто ими владеет.
Нейтральные земли
Хоть и есть ход сюда как Людям, так и Зверям - отнюдь не мирное это место. Немало крови здесь льётся и людской, и звериной, немало деревьев сожжено, немало Самоцветов найдено.
Далёкие легенды
Мало кто знает, что происходило когда-то давным давно, ведь река времени неумолима. Но всё мы вольны зажечь в этой тьме свой огонёк.
Страна Нет-и-не-будет
У мира есть свои законы... но только не здесь. Это мир снов и фантазий, где может произойти всё что угодно. Даже самые безумные идеи найдут здесь свой приют.

МИР ДУХОВ
Водопад слов
Иногда так хочется сбросить маски и посмотреть на тех, кто вокруг тебя - самых обычных людей в гигантском муравейнике под названием Земля. В общем, это зона свободного общения.
Сорока на хвосте принесла
Сороки - они такие, вездесущие. Бывает, и из других миров весточки приносят... почтальонами подрабатывают. И с рекламщиками частенько сотрудничают. Просто положите листовку вон на тот пенёк.
Утёкшая вода
Здесь - про то, что уже не вернётся. Это страницы, которые унесли ветер и течение, рассыпались или сгорели. Про то, каким было то место когда-то.

0

59

Natalie Rivers написал(а):

Но - в конечном итоге не будут ли они все между собой мешаться? И какой язык выбрать, если выбирать?

ИМХО, лучше не ограничивать, но вариации такие не допускать. В постах же мы не пишем "Блэк Рейвен". И обязательно оказывать русский перевод, если всё-таки латиницей. Иначе путаница будет, и немалая.

Natalie Rivers написал(а):

1. Структура форума, организация разделов и контента
2. Выделение из всего вышенаписанного главного и необходимого, упакование этого собственно в форумную матчасть
3. Правила
4. Разделение оставшихся мастеровых ролей (сколько их там бишь всего вышло? Солнце, Луна; Фире, Айре, Акве, Эрде, (в перспективе - Исе); Смерть, Гадалка)
5. По желанию и при наличии скилла и времени - фикс дизайна, графон подтянуть, поставить парочку современных скриптов
6. ???????
7. Ура!

1. Чек, предложила.
2. ...это надолго хД
3. Ща что-нибудь сварганим
4. Могу Солнце взять для симметрии. А остальных... акциями?
5. Вот это отдельная тема. Я вижу это так - фон для текста светлый (День) и однотонный (бежевый такой или золотистый), шрифт тёмный, задний план (по бокам) тёмный (Ночь) и с рисунками. Шапку снести, поднять наверх таблицу и одной из вкладок поставить картинку, что будет служить шапкой (надеюсь, понятно объяснила), а остальное - всё, что типично для таблицы. Штука не слишком сложная, но удобная. На заднем плане силуэты людей и зверей - такие контурные, в полумраке, похожие на созвездия. Иконки новых и старых тем - переливчатые самоцветы: старые темы, например, голубой, новые - жёлтый, важные - красный, закрытые - серый/тёмно-синий. Как идея?
6. !!!
7. Ура!

Natalie Rivers написал(а):

Скрипт рандома.

ИМХО, не стоит того. Вообще, игра для меня - скорее литературное произведения. Не люблю боевые системы, великий рандом, дайсы и им подобных. Не лучше ли это регулировать ГМом, чтобы сюжет получался максимально интересный?

Natalie Rivers написал(а):

Код нулевого шрифта.
Шрифт цвета фона.

Тоже не слишком понятная штука. Это что же, получаем игровые преимущества из-за прошаренности в компах? Не слишком честно выглядит.

Natalie Rivers написал(а):

Ах да... Тут, наверное, заходит вопрос о невозможности хранить Камень Птицам. По крайней мере, множество из них. Полёт по умолчанию и птичий язык, мне кажется, уравновешивают эту невозможность.

Справедливо. ^_^ Но, кстати, камень можно хранит в гнезде или похожим образом. Но тут можно ввести другой аспект: птицы могут опасаться камней, считать, что их сила какая-то нехорошая. Или птицы не могут вечно прятать камень, а они же любопытные - как не сунуть нос в чужое гнездо? И начнётся война за камень, во время которой его благополучно роняют в кусты на радость ёжикам. хД

0

60

Эти правила писала когда-то давно уже не помню для чего, и сейчас чуть-чуть адаптировала и допилила. Версия 0.0., менябельно, критикабельно, нещадно пинабельно и чистибельно.

1. Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь с правилами. Мы не делаем проверок, ключей и т. п. - просто помните, что здесь, как и везде, незнание не освобождает от ответственности.
2. Правила могут меняться, однако по уважительной причине, и администрация обязательно объявит об этом.
3. Соблюдайте законы морали, этики и своей страны на этом форуме - как интернетной, так и общечеловеческой. Это значит - не оскорбляйте других участников, не разжигайте вражды, не ущемляйте чужих прав и свобод, не занимайтесь плагиатом, не пропагандируйте вредные привычки, не ведите дискуссий политического или религиозного характера и прочее, что вам подскажет ваша совесть.
Внимание: несмотря на то, что администрация старается препятствовать неэтичному поведению, она не несёт ответственности за действия участников форума.
4. Администрация является высшей инстанцией. Она не всегда права, вы можете аргументированно доказывать свою точку зрения, но последнее слово всегда за ней.
5. Игрок имеет право отыгрывать любого вписывающегося в мир персонажа независимо от собственного пола, возраста, расы или профессии при условии, что он может достоверно отыграть выбранный типаж.
6. Игра начинается после принятия анкеты. До этого момента вы можете писать везде, кроме собственно игровых тем.
Разрешена регистрация на форуме не ради участия в игре, однако таковые аккаунты могут удаляться, если на них не заходили месяц или дольше.
7. Ник должен соответствовать имени/фамилии/прозвищу/кличке/сочетанию вышеназванного вашего персонажа. Он должен состоять только из букв русского или латинского алфавита и написан орфографически правильно, без КАПСА и ЗаБоРчиКа. Вы можете попросить администратора сменить ваш ник в любой момент.
8. Ставить аватар не обязательно: желательно, но не более того. Однако если вы решили использовать его, он должен быть статическим (не анимация), соответствовать общему антуражу игры и изображать в аниме- или фэнтези-стиле вашего персонажа. Запрещены аватары с рейтинговым контентом.
9. Оставлять посторонние сообщения в игровых и технических темах запрещено. Любой флуд или рекламный спам будет удаляться. Также запрещена любая реклама по ЛС.
10. Пишите грамотно и стилистически понятно. Опечатки бывают у всех, но ошибки на постоянной основе делают текст неприятным для чтения.
11. Предупреждайте об отсутствии более трёх дней. Если этого сделано не было - контроль над вашим персонажем может быть временно взят мастером. Если вас нет месяц - ваш персонаж и вовсе может оказаться убит или передан другому игроку.
Если же вы чувствуете, что вам нужен отдых от игры, лучше честно сказать об этом и не выдавливать из себя посты через силу. В конце концов, здесь собрались ради всеобщего удовольствия.
12. Разрешена игра за нескольких персонажей, однако если какие-то персонажи оказываются заброшенными или игрок не успевает играть за всех - его могут лишить права на дополнительных персов.

1. Посты пишутся от третьего лица в прошедшем времени. Запрещены искусственные виды оформления поста: выделение текста жирным, подчёркиванием, цветом, капс, заборчик, смайлы, множественное (от 5 раз подряд) повторение одной буквы или символа. Курсив допустим в некоторых случаях, например, для отделения снов и флешбеков или выделения важной мысли в тексте. Шрифты можно использовать любые удобные для чтения.
2. Иллюстрации в постах разрешены, если они уместны и не слишком часто встречаются. При использовании иллюстрация должна быть выполнена исключительно в аниме- или фентези- стиле. Все иллюстрации должны скрываться под спойлер.
3. На форуме не гарантируется безопасность персонажа. Всё подчиняется исключительно игровой логике, и идти одному в подозрительную чащобу, ясное дело, не стоит. Любые вопросы смерти регулируются соответствующей ролью.
Тем не менее, убитого персонажа возможно воскресить, так что если вас персонаж убит, это не всегда конец. Или можно скитаться в виде призрака, например. В конце концов, это фэнтези.
4. В силу тематики мир несколько сказочно-условен, поэтому мы не требуем максимальной реалистичности игры, однако всё же некоторая логика должна соблюдаться - в конце концов, даже Страна Чудес имеет свои внутренние законы.
5. Разделяйте игрока и персонажа. Нет ничего плохого в том, чтобы отождествлять себя с персонажем – но только до тех пор, пока это начинает влиять на игру. Не стоит переносить, к примеру, оскорбление одного персонажа другим на владельцев персонажей - отношение к персонажу и игроку может различаться. Как не стоит и кидаться в обратную сторону, наделяя персонажа знаниями свыше или подыгрывая ему при помощи внешних условий.
6. Игровой пост должен отображать именно вашего персонажа. Конечно, все мы меняемся - но не за пять минут, и здесь надо уметь соблюсти меру.
7. Пост должен быть информативным, но при этом по делу. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, мы хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, не впадающей ни в "простыни", ни в "отписки".
Не стоит постоянно пытаться написать не хуже партнёра. Это не так важно, как кажется. Помните, что в разных ситуациях уместны ответы разного размера. Бывает, что нужно три-пять строчек (оживлённый диалог), а бывает, что тридцать пять (персонажа заперли в чулане на пару часов): смотрите по ситуации и собственному настроению.
8. Соблюдайте кольцевую композицию поста - один пост начинается там, где заканчивается предыдущий. Не занимайтесь излишним цитированием и повторением уже сказанного - это элементарно неудобно. Если же вам нужно сослаться на чьи-то действия, лучше всего отвечать, косвенно ссылаясь на сказанное. Пример: "От звонкого голоса Алисы юноша вздрогнул и резко обернулся на неё".
9. Персонаж не должен совершать слишком много действий за пост. Мало того, что это потом неудобно читать со стороны - а если бы персонаж соигрока уже давно бы оборвал описанную цепочку? Если ваш напарник всё-таки написал много ходов, не нужно скрупулёзно описывать реакцию на каждое действие: выделите на главное, чтобы пост выглядел целостно, а не состоял из кучи мелких подробностей.
Так же вы не можете описывать действия чужого персонажа без согласия на то его владельца.
10. Ваш ответ в игре не должен выпадать из цепочки событий, а тем более противоречить ей. Вы не можете просто проигнорировать происходящее. Восхищение чудесной рощей, которую час назад сожгли, будет немного неуместно.
11. Мало прокомментировать со стороны чьё-то действие или рассеянно бросить: "Не знаю" на заданный вопрос. Кроме комментариев и описания собственного впечатления и состояния игрок в своём ответе обязательно должен сделать ход вперёд. На то она и игра – стоять на месте тут невозможно, и отдача дожна быть обоюдной.
Играть самому с собой запрещено. Это уже не игра, а фанфик, а для них существуют свои ресурсы. Исключение - если столкновение двух персонажей одного игрока нужно для сюжета, но это не должно быть постоянным явлением.
12. Пишите смело. Не ограничивайте свою фантазию, дерзайте! Проявляйте активность, вмешивайтесь в игровые ситуации, не боясь помешать сюжету. Не бойтесь сделать нестандартный ход, который может завернуть происходящее совершенно по-другому. Всегда нужна толика непредсказуемости, ведь чем разнообразнее игра – тем интереснее игрокам (и мастерам тоже).

0


Вы здесь » Alacris » Песни Изменчивости » Мир Солнца и Луны - фениксы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно